Двигатель автомобиля состоит из большого числа движущихся и трущихся деталей и узлов. В процессе работы механизмы должны быть обильно смазаны маслом, что снижает трение, защищает ДВС от быстрого износа и продлевает срок его безремонтной эксплуатации. В ходе эксплуатации авто, масло нужно периодически доливать или менять, что делается в процессе регламентного технического обслуживания. В Москве замену моторного масла в авто производят специалисты автомастерской «Братство стали».
Когда нужна замена масла?
Высокую эффективность смазка имеет только в том случае, если моторное масло качественное, соответствует характеристикам авто и режимам эксплуатации мотора, не засорено и залито в достаточном количестве. С временем масло постепенно расходуется, загрязняется и теряет свои смазочные свойства (становится более вязким, загрязняется примесями).
Замена масла в авто обычно производится в ходе ТО каждые 10-15 тысяч километров пробега (сроки замены указываются в технической документации каждого транспортного средства).
Однако, если машина работает в сложных условиях (длительный холостой ход, сложный городской цикл, полевые пыльные дороги, контакт с реагентами против снега и т.д.), менять масло нужно чаще — после каждой проверки на СТО.
При каждой замене масла желательно менять и масляный фильтр, который очищает масло при его подаче из картера в систему смазки. Фильтрующий элемент достаточно быстро загрязняется при некачественном или загустевшем масле, появлении частиц пыли, грязи и присадок. Если не заменить расходник, начнется «масляное голодание», и двигатель начнет работать «на сухую» - без достаточной смазки движущихся механизмов.
Замена масла и фильтров в мастерской «Братство стали»
Замена моторного масла и фильтра лучше выполнять на нашем СТО, так как эти работы регламентные, выполняются комплексно и только профессионалами, учитывают рекомендации автопроизводителя и вносятся в карту техобслуживания автомобиля.
Полная процедура замены масла включает:
- Слив отработанного масла (через сливное отверстие или вакуумным насосом);
- Замену старого масляного фильтра;
- Залив нового моторного масла;
- Проверку и долив масла до уровня (согласно документации);
- Контроль наличия утечек в системе смазки;
- Документальное оформление работ.
Старое масло сливается при горячем двигателе — в этом состоянии масло обладает большей текучестью. Новое масло лучше сначала недолить, чтобы не получить перелива. После того, как оно протечет в картер, уровень проверяется щупом и доливается до нужной метки.
Масляный фильтр снимается и устанавливается на штатное место с помощью съемника или специального ключа. Перед монтажом в новый фильтр необходимо залить до 200-500 грамм масла и смазать кольцо уплотнителя.
Для того, чтобы заменить в автомобиле моторное масло и масляный фильтр, позвоните нам в Москве: +7 (906) 705-87-80 или по WhatsApp.