Переднеприводные среднеразмерные седаны Е-класса Hyundai Sonata появились на авторынке в 1985 году как улучшенная модификация успешных моделей Stellar, оказались технически и коммерчески удачными и быстро «прижились» в сложной российской среде, пережив четыре полных модернизации и несколько локальных рестайлов. Эти машины во всех комплектациях – исключительно надежны, устойчивы на дороге, достаточно скоростные и безопасные.
Современные седаны «Соната» комплектуются производительными и экономичными движками Mitsubishi с объемом 2.0 (136 л. с.), 2.4 (138 л. с.), 2.5 (168 л. с.) и 2.7 (172 л. с.) литра, которые работают в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 4-ступенчатыми «автоматами», автоматической независимой подвеской и полными набором электронных помощников водителя и систем безопасности.

Основные неисправности Хендай Соната
Технические возможности и конструктивные решения сделали автомобили Sonata максимально надежными и «живучими», что объясняет их популярность для российских климатических и дорожных реалий, а также частое использование в службах такси. Однако, вечных автомобилей пока не создано, и у этой южнокорейской модели седана тоже есть свои «слабые места», которые проявляются при большом пробеге и серьезном износе систем и механизмов:
- деформация и задиры в цилиндрах поршневого блока ДВС (повышенный расход масла);
- недостаточная оцинковка кузовного металла (чувствительность к коррозии);
- механическая слабость тормозных фрикционов (удары в коробке при переключении);
- быстрый износ опорных подшипников амортизаторов (стук в передней части подвески);
- некорректная работа некоторых датчиков основных систем;
- износ втулок рулевой стойки и выработка резиновой муфты (биение рулевого колеса);
- быстрый износ шкива обгонной муфты и обмотки статора (шумы в генераторе);
- обрыв приводного ремня и износ щеток генератора (горит индикатор на панели).
Перечисленные неисправности можно быстро и качественно локализовать и устранить в условиях профессиональной СТО после предварительной диагностики.
Ремонт Sonata в мастерской «Братство Стали»
Ремонт автомобилей «Хендай Соната» всех поколений и рестайлинговых модификаций в Москве выполняет автомастерская «Братство Стали». Специалисты СТО предлагают широкий спектр услуг:
- предварительную диагностику технического состояния;
- капитальный ремонт двигателей внутреннего сгорания/замену ДВС на оригинальный;
- ремонт топливной системы;
- комплексный и локальный кузовной ремонт;
- ремонт КПП и ходовой;
- ремонт рулевого управления;
- ремонт тормозной системы и охлаждения;
- ремонт бортовой электроники.
Дополнительно наши мастера выполняют регламентное техническое обслуживание, замену технических жидкостей и расходников, регулировку развала-схождения колес, устранение ошибок и настройку бортовой электроники.

Ремонт Хендай Соната в Автосервисе "Братство стали"