Южнокорейские автомобили Hyundai Solaris – это 4-5-дверные седаны и хэтчбеки (I поколение), и субкомпактные городские седаны (II поколение) В-класса, которые появились в 2011 году и являются адаптированной для российского рынка версией модели Акцент. Эти надежные и рабочие авто выпускал завод Hyundai Motors в Санкт-Петербурге, что позволило создать в РФ развитую ремонтную базу для ремонта и существенно упростило доступ к оригинальным комплектующим.
Автомобили Хендай Солярис укомплектованы 1.4- (107 л. с.) и 1.6-литровыми (123 л. с.) движками с 5-6-ступенчатыми МКПП и 4- и 6-ступенчатыми автоматами, а также независимой/полунезависимой пружинной подвеской. Машины - мобильны, проходимы, маневренны, динамичны и достаточно экономичны. Они рассчитаны на 20-30 лет безремонтной эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях России.
Основные неисправности Хендай Солярис
Ломаются «Солярисы» редко, поэтому эти машины часто используются в службах такси. Однако со временем (при пробеге от 80 тысяч километров) в автомобилях может проявиться ряд характерных поломок, требующих ремонта:
- перегрев двигателя (слабость обдува радиатора и кондиционера) - диагностика и ремонт двигателя;
- детонация двигателя на малых оборотах (вибрация) - диагностика и ремонт двигателя;
- тонкий металл кузова, который быстро изнашивается - необходим кузовной ремонт;
- износ узлов АКПП/МКПП с задержкой смены передач и появлением шумов - требуется сделать диагностику и ремонт АКПП/МКПП;
- недостаточная жесткость задней оси и амортизаторов (ведет к раскачке и заносам) - необходима диагностика и возможно замена амортизаторов;
- слабые передние подшипники в ступицах колес (стук и гул при поворотах) - нужно заменить подшипники ступицы;
- недостатки конструкции рулевой рейки (легкое биение руля) - требуется отремонтировать рулевую рейку;
- заклинивание суппортов (скрип тормозных колодок) - необходим осмотр, обслуживание или заменить суппорт;
- недостатки электромотора печки (шум) - требуется осмотр и обслуживание;
- некорректная работа электроники салона авто - необходима диагностика электрики;
- неисправность датчика положения коленвала.
В процессе рестайлинга 2014 года и во втором поколении Солярис (2017 г.), многие недочеты были устранены. Большинство перечисленных «слабых мест» автомобилей – это результат длительной и экстремальной эксплуатации. Ремонт автомобиля в Москве Хендай Солярис надежней производить в условиях сервисного центра.
Ремонт Хендай Солярис в автомастерской «Братство Стали»
«Братство Стали» - профессиональный автосервис в Москве, который занимается комплексным и локальным ремонтом всех модификаций и комплектаций Хендай Солярис. Наши мастера выполняют обязательную диагностику автомобиля, после чего производят ремонт:
- ремонт двигателя (в том числе – замена бензонасоса, замена цепи ГРМ, замена гидрокомпенсаторов);
- замена двигателя Хендай Солярис;
- капитальный ремонт двигателя или замену мотора (в несколько этапов);
- автоматических коробок передач (муфта полного привода);
- переборка ходовой (ШРУС);
- замена рулевой рейки;
- ремонт тормозной системы;
- диагностика и ремонт системы охлаждения (радиатор, кондиционер).
Дополнительно мы выполняем полное регламентное техобслуживание, замену расходников и технических жидкостей.
Ремонт Хендай Солярис в Автосервисе "Братство стали"