Капитальный ремонт двигателя Хендай в автосервисе Братство Стали

Ремонт Хендай в Автосервисе
Капитальный ремонт двигателя Хендай в Москве

Моторы автомобилей Hyundai разработаны с участием американских и европейских конструкторов, считаются одними из наиболее надежным на авторынке, имеют большой рабочий ресурс, экономичны, малошумны и ремонтопригодны. При аккуратном обращении и своевременном техобслуживании (каждые 10 тысяч километров), эти моторы проходят без ремонта до 400 тысяч километров.

Тем не менее, силовая установка Хундай изнашивается и может полностью выйти из строя из-за:

  • долгой эксплуатации и агрессивного стиля вождения;
  • некорректных сервисных работ и неоригинальных деталей;
  • некачественного топлива и масла;
  • недостатка масла и несвоевременной его замены;
  • засорения фильтров;
  • частых нагрузок и перегревов агрегата;
  • негерметичности и неисправности во впускной системе и системе впрыска;
  • повреждений ремня/цепи ГРМ;
  • неправильно подобранных свечей зажигания.

В перечисленных случаях ДВС южнокорейского автомобиля требует капитального ремонта, и эту работу в Москве готовы профессионально выполнить мастера автомастерской «Братство стали».

Когда мотору Hyundai необходим капитальный ремонт?

Капитальный ремонт двигателя автомобилей Хендай – это комплекс сложных сервисных работ, которые требуются при серьезных повреждениях узлов и деталей, и благодаря которым двигателю возвращаются заводские характеристики, и увеличивается рабочий ресурс.

Капитальный ремонт двигателя бывает плановый (желательно – каждые 200 тысяч километров пробега) и внеплановый, когда мотор проявляет явные симптомы серьезных повреждений:

  • постоянные посторонние шумы и стуки в движке;
  • плохой запуск агрегата;
  • падение мощности и скорости при разгоне;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • увеличение расхода топлива и масла;
  • падение давления в масляной системе (загорается лампа индикатора);
  • появление сильного нагара на свечах;
  • регулярные перегревы ДВС;
  • увеличение давления в системе картерных газов;
  • цветной (черный, сизый) дым из выхлопной трубы.

При появлении перечисленных симптомов в работе двигателя авто, вам следует доставить машину на СТО для проведения диагностики и решения вопроса с внеплановым капитальным ремонтом.

Этапы капитального ремонта

Общий алгоритм капитального ремонта любых (бензиновых и дизельных) двигателей «Хендай» с объемом 1.4, 1.6, 2.0, 2.2 и 2.7 в автомастерской «Братство стали» :

  • Обязательная глубокая диагностика двигателя. Определение общего технического состояния мотора, уточнение характера и причин неисправностей, выбор правильной тактики ремонта.
  • Демонтаж двигателя с автомобиля. Производится с помощью специального оборудования и инструмента после отключения АКБ и электросистемы, слива масла.
  • Очистка от грязи и разборка мотора. Работы производятся с учетом рекомендаций и технологических карт автопроизводителя.
  • Дефектовка узлов и деталей. Износ и неисправности уточняются с помощью специального диагностического оборудования, решается вопрос о замене комплектующих, не подлежащих ремонту.
  • Ремонтные работы. Замена неисправных деталей и узлов на оригинальные запчасти.
  • Монтаж и установка двигателя в штатные места авто. Подключаются вспомогательные системы, выполняется регулировка и настройка узлов в соответствии с техническим регламентом.

После завершения капитального ремонта движка, автомобиль прогоняется на разных режимах работы, а сам двигатель тестируется на функциональность и производительность.

ремонтируем Хендай Солярис, ix35, Акцент, Элантра, Крета, Соната, Старекс

Замена комплекта ГРМ

Замена комплекта ГРМ

Срок плановой эксплуатации комплекта ремня ГРМ (натяжные ролики, ремень генератора, водяная помпа) – 50-60 тысяч километров пробега, замена может потребоваться раньше, если:

  • автомобиль постоянно ездит по бездорожью и плохим дорожным покрытиям;
  • на двигатель оказываются сильные нагрузки;
  • потекла охлаждающая жидкость или масло;
  • ремень бракованный, износился или порвался;
  • вышли из строя подшипники натяжных роликов или водяного насоса.

Можно заменить только ремень ГРМ, но при «капиталке» обычно меняется весь комплект. После установки, необходимо восстановить натяжение ремня и проверить работоспособность узла.

Состав комплекта: ролик натяжителя ремня ГРМ, обводной ролик (в некоторых типах моторов), собственно ремень ГРМ, а в некоторых типах моторов еще и водяной насос (помпа)

Замена цепи ГРМ Хендай

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ – надежнее ремня и служит до 100-200 тысяч пробега авто, при аккуратной езде и качественной смазке. Износ или повреждения цепи приводят к:

  • появлению стука, лязга и вибраций при запуске и работе двигателя;
  • внеплановой остановке двигателя;
  • падению мощности и рывкам при движении;
  • нестабильным оборотам движка на холостом ходу;
  • перерасходу топлива. Герметизирующая камеру сгорания ДВС прокладка ГБЦ (между цилиндрами и головкой блока) служит до 100000 км пробега, но может потребовать замены, если:
  • на блоке цилиндров появились следы технических жидкостей;
  • в масле наблюдаются белые вкрапления (охлаждающая жидкость попала в масло);
  • в емкости системы охлаждения появилось масло;
  • изменился цвет выхлопа (жидкость попала в выхлопную систему).

Как заменить прокладку ГБЦ на Хендай: очистить поверхность блока цилиндров, демонтировать головку блока, удалить отработанную прокладку и установить новую, собрать головку блока в обратном порядке, подключить навесное оборудование и протестировать двигатель.

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки защищают клапаны двигателя от протечек масла, должны служить до 150 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя раньше. Если резина колпачков пересохла и потрескалась, то:

  • масло будет просачиваться и быстро расходоваться;
  • на клапанах и свечах зажигания появится нагар;
  • двигатель будет дымить при резком нажатии педали газа (синий дым);
  • падает мощность и динамика ДВС.

Замена маслосъемных колпачков самостоятельно – сложный процесс ремонта, который включает: демонтаж правого переднего колеса, свечей, крышки ремня ГРМ, клапанной крышки и распредвалов, съем гидрокомпенсаторов, снятие пружины и рассухаривание клапана, удаление старых колпачков и установку новых, обратную сборку узла с промывкой деталей. После этого двигатель следует запустить и прогнать на разных режимах.

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Капитальный ремонт двигателя авто подразумевает обязывает заменить прокладку клапанной крышки. Крышка клапана закрывает газораспределительных механизм, а прокладка крышки обеспечивает герметичность и защищает его от попадания моторного масла внутрь. Рабочий ресурс прокладки невысок – специалисты рекомендуют менять ее при:

  • каждой смене масла на ТО;
  • появлении потеков смазки на головке блока цилиндров;
  • демонтаже газораспределительного механизма и капитальном ремонте движка.

Замена прокладки выполняется по следующему алгоритму: демонтаж корпуса воздухоочистителя и навесного оборудования, удаление герметика и снятие крышки, замена прокладки, обратная сборка.

Замена клапанов Хендай

Замена клапанов

Клапаны блока цилиндров двигателя Хендай регулируют подачу топливной смеси в цилиндры двигателя и отводят от них отработанные газы. Клапана изготавливаются из стали и служат до 300 тысяч километров пробега авто, но замена может понадобиться раньше, если:

  • падает компрессия в цилиндрах (прогар тарелки и штока);
  • слетел ремень ГРМ/провисла цепь ГРМ (деформация клапанов);
  • не отрегулирован тепловой зазор;
  • неправильно настроена газораспределительная система (перегрев);

При ремонте двигателя, алгоритм замены клапанов следующий: рассухаривание, демонтаж тарелки с сальниками и пружинами, удаление старого и установка нового клапана, замена направляющей втулки, проверка биения нового клапана и притирка к головке.

Замена вкладышей коленвалаЗамена вкладышей коленвала

Во время работы двигателя авто, коленвал находится под постоянной нагрузкой, что приводит к износу вкладышей (подшипников скольжения) коренных и шатунных шеек, которые необходимы для центровки деталей, распределения масла и снижения трения при вращении коленвала. Вкладыши могут изменить зазор и выйти из строя (металлический стук при работе ДВС, резкое снижение давления масла) при:

  • износе и усталости металла;
  • попадании инородных частиц;
  • коррозии и эрозии поверхностей;
  • нехватке смазки;
  • нарушение осевой балансировки.

Заменить вкладыши коленвала теоретически можно самостоятельно, используя следующий алгоритм:

  1. снять АКБ,
  2. слить масло и технические жидкости,
  3. демонтировать генератор,
  4. стартер,
  5. карбюратор,
  6. насосы,
  7. радиатор и ГБЦ,
  8. снять кожух сцепления,
  9. извлечь мотор,
  10. снять маховик и крышку привода распредвала,
  11. снять привод маслонасоса и держатель задней манжеты,
  12. раскрутить болты поддона и крышки подшипников,
  13. заменить вкладыши,
  14. выполнить обратную сборку.

А можно обратиться к нам - в специализированный автосервис Хендай.

Замена поршневой группыЗамена поршневой группы

Поршневая группа – важнейший узел двигателя Хендай, который планово меняется через 200 тысяч километров пробега или экстренно, когда:

  • резко падает давление масла;
  • наблюдается серьезный перерасход топлива и угар масла;
  • двигатель стучит, работает неровно или глохнет;
  • из выхлопной трубы идет густой дым.

Среди причин поломки поршней – плохое охлаждение и перегрев камеры сгорания, нехватка смазки узла, загрязнение масла, механические повреждения и попадание в поршни абразивных частиц.

Порядок замены поршней: демонтировать двигатель с авто, снять ГБЦ, поддон картера и сам картер, зафиксировать поршень в нижнем положении (НМТ), снять крышку шатуна, демонтировать поршень с шатуном, извлечь вкладыш, снять поршневые кольца и палец, заменить поршень и провести обратную сборку.

Замена поршневых колец

Замена поршневых колец

Поршневые кольца не только в автомобиле марки Хендай служат для защиты картера от прорыва газов (компрессионные) и попадания масла на стенки цилиндров и в камеру сгорания (маслосъемные). Срок их службы составляет до 60-300 тысяч километров пробега, но замена может понадобиться экстренно. В таких ситуациях двигатель работает нестабильно, на поршнях появляется нагар, наблюдается черный выхлоп, упала компрессия (давление в цилиндре). Это происходит потому, что: изношены из-за нехватки смазки и увеличивают зазор;

  • деформированы поршневые кольца из-за частых перепадов температур и сильного перегрева;
  • поршневые кольца подвергаются воздействию химически агрессивных сред;
  • залегли поршневые кольца и пропускают масло в камеру сгорания.

Поршневые кольца не чинятся – их следует заменить: снять заглушку мотора, крышку блока цилиндров, отключить топливные шланги, снять термостат, генератор и ремень ГРМ, крышку коллектора и ГБЦ, снять болты маслосборника, прокрутить коленвал до выхода поршней, извлечь поршни, снять с них старые маслосъемные и компрессионные кольца, после чего установить новые, выполнить обратную сборку. Затем необходимо проверить работу ДВС на наличие посторонних звуков и вибраций.

Важно! Перечисленные ремонтные работы не рекомендовано выполнять в домашних условиях – это работа для профессиональных мастеров СТО. Мы производим генеральный ремонт двигателя только после предварительной диагностики и в соответствии с регламентом автопроизводителя, устанавливаем только оригинальные комплектующие.

Стоимость капитального ремонта в автомастерской «Братство стали» адекватна и зависит от возраста авто, сложности поломки, стоимости запчастей и срочности заказа. Позвоните нам в Москве: +7 (906) 705-87-80 или запишитесь на диагностику по WhatsApp .

Частые вопросы

Скоро мы опубликуем здесь распространенные вопросы наших клиентов и ответим на них.

К слову, самый часты вопрос: Что из себя представляет капитальный ремонт двигателя? Какие работы входят в эту услугу?

Отвечаем: Пока ответим коротко, чуть позже распишем более подробно.

  • осмотр коленвала,
  • блока цилиндров,
  • систем подачи топлива,
  • масляной смазки и охлаждения,
  • ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Марка/Модель
Hyundai
Creta, Elantra, Equus, Genesis, Getz, Grand, Santa Fe, Grandeur, H-1, i10, i20, i30, i40, Ioniq, iX20, iX25, iX35, iX55, Kona, Matrix, Sonata, Palisade, Solaris, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Veloster, Venue, Verna, Accent
Хендай
Капитальный ремонт двигателя Хендай

Капитальный ремонт двигателя Хендай в Автосервисе "Братство стали"

Моторы автомобилей Hyundai разработаны с участием американских и европейских конструкторов, считаются одними из наиболее надежным на авторынке, имеют большой рабочий ресурс, экономичны, малошумны и ремонтопригодны.
Цена от 3000 руб.
10 из 10 на основании 19 отзывов покупателей
 

Или по телефону: +7 (906) 705-87-80