Гидроусилитель руля (ГУР) упрощает управление автомобилем и маневрирование, снижая усилие при повороте рулевого колеса водителем. Узел привода (насос с регулировочным клапаном и гидроцилиндр) требует большого количества гидравлической жидкости – она передает энергию от насоса на поршни рулевой рейки и охлаждает сам гидроусилитель, снижая трение, защищая от коррозии и увеличивая срок службы деталей.
Как в остальных авто, оснащенных ГУР, в Hyundai Гидравлическая жидкость должна присутствовать в ГУР в достаточном количестве и с установленным автопроизводителем качеством (вязкость, гидравлические и механические параметры, тип химических присадок, термостойкость, цвет и т.д.). Если жидкости мало, или она плохого качества, гидроусилитель руля может выйти из строя. Поэтому замену жидкости в ГУР следует производить вовремя и правильно. Такую замену в Москве предлагает автомобилистам автомастерская «Братство стали».
Причины и симптомы нехватки и некачественной гидравлической жидкости
Штатно жидкость в ГУР необходимо менять в процессе регламентного техобслуживания каждые 100 тысяч километров пробега (каждые 2 года), однако специалисты СТО рекомендуют делать это чаще – после каждых 30-40 тысяч километров.
Однако иногда возникают ситуации, когда замена гидравлической жидкости требуется срочно:
- есть гул, скрежет или стук в гидроусилителе при поворотах руля;
- появилась отдача в рулевой колонке;
- руль вращается или слишком свободно, или туго;
- рулевое колесо клинит в крайних поворотных положениях;
- появились подтеки смазки под авто после стоянки;
- падает уровень масла;
- замедленное срабатывание колес при повороте руля;
- появился запах гари.
Этим симптомы – тревожный показатель недостачи гидравлической жидкости в приводе или ухудшения ее качества.
Причины замены жидкости ГУР
- Жидкость давно не менялась. Это может привести к ее загрязнению, изменению вязкости, химических и механических свойств (потемнение, появление примесей, странных запахов и гари);
- При замене, были смешаны минеральное и синтетическое масло. Минеральное – более вязкое, пенится и служит недолго. «Синтетика» - лучше, эффективнее и долговечнее.
- Жидкость не соответствует рекомендациям автопроизводителя. Марку жидкости ГУР и вид масла в ее основе должны быть только теми, которые рекомендованы в руководстве по эксплуатации авто.
- Утечка жидкости. Приводит к увеличению трения деталей, их быстрому износу и выходу гидропривода и рулевой стойки из строя.
Если пришло время планового техобслуживания вашего Hyundai, либо возникла предаварийная ситуация, постарайтесь максимально быстро доставить автомобиль на профессиональную СТО для замены гидравлической жидкости.
Замена жидкости ГУР в автомастерской «Братство стали» в Москве
В автомастерской «Братство стали» опытные мастера проведут обязательную диагностику рулевой стойки и гидропривода руля, после чего заменят жидкость ГУР в соответствии со штатным алгоритмом:
- слив старой жидкости из резервуара ГУР (если нужно – промывка системы от загрязнений);
- подбор новой жидкости согласно требованиям автопроизводителя;
- залив новой жидкости;
- прокачка системы для удаления воздушных пробок.
Затем проверяется проверка уровня жидкости ГУР и проверка работы рулевого управления (легкость управления рулем). Если вашему авто нужны диагностика и замена гидравлической жидкости в рулевом приводе, позвоните нам в Москве: +7 (906) 705-87-80 или запишитесь по WhatsApp.
Замена жидкости ГУР Хендай в Автосервисе "Братство стали"