Неисправна муфта полного привода? Сомневаетесь, что дело в ней? Давайте проведём диагностику.
Большинство автомобилей современного модельного ряда Хендай являются переднеприводными, а для увеличения проходимости и безопасности движения при маневрах и пробуксовке на скользких и мокрых покрытиях используется подключаемый полный привод (вторая ведущая ось автоматически включается электроникой через фрикционную муфту на заднем редукторе).
Такая конструкция ходовой проста и надежна, дает большую устойчивость авто, удобнее в обслуживании, снижает общую массу транспортного средства и сокращает расход топлива. Однако иногда муфта выходит из строя и требует замены или сложного ремонта. Такую услугу в Москве оказывает автомобилистам автомастерская «Братство стали».
Причины и симптомы поломки фрикционной муфты на Hyundai
Фрикционная муфта полного привода вместе с подшипником и пыльником рассчитана на 80-150 тысяч километров пробега авто, а масло, залитое в полость муфты, служит до 30-60 тысяч километров. Однако иногда этот узел выходит из строя, о чем начинают «сигнализировать»:
- бортовая аппаратура (ошибки в системе самодиагностики);
- гул, «шорканье» и удары в задней части кузова при включении полного привода и езде на скорости до 60 км/час;
- отказ полного привода включаться, потеря скорости или полная остановка при включении;
- падение тяги или потеря сцепления на колесах;
- вибрация на рулевом колесе.
При возникновении перечисленных симптомов неисправности полного привода, необходимо немедленно доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики поломок и ремонта.
Причины поломок
- естественный износ деталей;
- перегрев и заклинивание муфты во включенном состоянии (перегрузки, экстремальные условия и агрессивная манера вождения);
- выход из строя подшипника муфты;
- поломка масляного насоса;
- срезание шлицов на переднем редукторе;
- поломки дроссельной заслонки;
- разрыв сварного шва входного вала;
- несвоевременного техобслуживания (повреждение сальника, засорение узла и масла).
В фирменных сервисных центрах ремонтом муфты полного привода обычно не занимаются – узел меняют целиком. Однако отремонтировать его можно, но потребуются подготовленные специалисты, серьезная диагностика, сложный ремонт и оригинальные запчасти.
Ремонт муфты привода на «Хенде» в автомастерской «Братство стали»
Мастера нашей автомастерской сначала выполняют полный комплекс глубокой диагностики ходовой и муфты полного привода – визуальный осмотр узла, проверка состояния и уровня масла в КПП и раздаточной коробке, приводных валов и креплений, электрической и ABS-системы.
После выявления конкретных неисправностей фрикционной муфты полного привода, выполняется ремонт, который имеет четкую последовательность:
- демонтаж, полная разборка узла и отбраковка поврежденных деталей;
- промывка и продувка муфты;
- проверка люфта подшипника (при необходимости – замена);
- регулировка приводных валов (если нужно – замена);
- замена сальников, фрикционов, уплотнительных колец крышки муфты, пружин;
- замена масла и фильтров в КПП и раздаточной коробке;
- установка муфты в штатное место и регулировка зазора «пластина/корпус».
После завершения ремонтных работ автомобиль обкатывается для проверки функциональности полного привода на маневрах и разных видах дорожных покрытий.
Мы заменяем поврежденные и изношенные детали муфты полного привода только на оригинальные запчасти, выполняем работы в соответствии с рекомендациями автопроизводителя и выдаем гарантию на ремонт. Если вашему «Хендэ» необходима замена фрикционной муфты, позвоните нам в Москве: +7 (906) 705-87-80 или запишитесь на диагностику по WhatsApp.
Ремонт муфты полного привода Хендай в Автосервисе "Братство стали"