Ремонт муфты полного привода Хендай в автосервисе Братство Стали

Неисправна муфта полного привода? Сомневаетесь, что дело в ней? Давайте проведём диагностику.

Большинство автомобилей современного модельного ряда Хендай являются переднеприводными, а для увеличения проходимости и безопасности движения при маневрах и пробуксовке на скользких и мокрых покрытиях используется подключаемый полный привод (вторая ведущая ось автоматически включается электроникой через фрикционную муфту на заднем редукторе).

Такая конструкция ходовой проста и надежна, дает большую устойчивость авто, удобнее в обслуживании, снижает общую массу транспортного средства и сокращает расход топлива. Однако иногда муфта выходит из строя и требует замены или сложного ремонта. Такую услугу в Москве оказывает автомобилистам автомастерская «Братство стали».

Причины и симптомы поломки фрикционной муфты на Hyundai

Фрикционная муфта полного привода вместе с подшипником и пыльником рассчитана на 80-150 тысяч километров пробега авто, а масло, залитое в полость муфты, служит до 30-60 тысяч километров. Однако иногда этот узел выходит из строя, о чем начинают «сигнализировать»:

  • бортовая аппаратура (ошибки в системе самодиагностики);
  • гул, «шорканье» и удары в задней части кузова при включении полного привода и езде на скорости до 60 км/час;
  • отказ полного привода включаться, потеря скорости или полная остановка при включении;
  • падение тяги или потеря сцепления на колесах;
  • вибрация на рулевом колесе.

При возникновении перечисленных симптомов неисправности полного привода, необходимо немедленно доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики поломок и ремонта.

Причины поломок

  • естественный износ деталей;
  • перегрев и заклинивание муфты во включенном состоянии (перегрузки, экстремальные условия и агрессивная манера вождения);
  • выход из строя подшипника муфты;
  • поломка масляного насоса;
  • срезание шлицов на переднем редукторе;
  • поломки дроссельной заслонки;
  • разрыв сварного шва входного вала;
  • несвоевременного техобслуживания (повреждение сальника, засорение узла и масла).

В фирменных сервисных центрах ремонтом муфты полного привода обычно не занимаются – узел меняют целиком. Однако отремонтировать его можно, но потребуются подготовленные специалисты, серьезная диагностика, сложный ремонт и оригинальные запчасти.

Ремонт муфты привода на «Хенде» в автомастерской «Братство стали»

Мастера нашей автомастерской сначала выполняют полный комплекс глубокой диагностики ходовой и муфты полного привода – визуальный осмотр узла, проверка состояния и уровня масла в КПП и раздаточной коробке, приводных валов и креплений, электрической и ABS-системы.

После выявления конкретных неисправностей фрикционной муфты полного привода, выполняется ремонт, который имеет четкую последовательность:

  • демонтаж, полная разборка узла и отбраковка поврежденных деталей;
  • промывка и продувка муфты;
  • проверка люфта подшипника (при необходимости – замена);
  • регулировка приводных валов (если нужно – замена);
  • замена сальников, фрикционов, уплотнительных колец крышки муфты, пружин;
  • замена масла и фильтров в КПП и раздаточной коробке;
  • установка муфты в штатное место и регулировка зазора «пластина/корпус».

После завершения ремонтных работ автомобиль обкатывается для проверки функциональности полного привода на маневрах и разных видах дорожных покрытий.

Мы заменяем поврежденные и изношенные детали муфты полного привода только на оригинальные запчасти, выполняем работы в соответствии с рекомендациями автопроизводителя и выдаем гарантию на ремонт. Если вашему «Хендэ» необходима замена фрикционной муфты, позвоните нам в Москве: +7 (906) 705-87-80 или запишитесь на диагностику по WhatsApp.

Марка/Модель
Hyundai
Хендай
Ремонт муфты полного привода Хендай

Ремонт муфты полного привода Хендай в Автосервисе "Братство стали"

Цена от 1900 руб.
10 из 10 на основании 21 отзывов покупателей
 

Или по телефону: +7 (906) 705-87-80