Тормозные колодки – функциональный узел тормозной системы автомобилей Hyundai. При нажатии педали тормоза, они прижимаются к металлическом диску колеса, останавливая его вращение. Высокое трение со временем приводит к их износу и снижает тормозную эффективность, что требует замены колодок. В Москве такую замену профессионально выполняет автомастерская «Братство стали».
Признаки и причины износа задних тормозных колодок
Задние тормозные колодки на автомобилях «Хенде» имеют ограниченный рабочий ресурс – их следует планово менять каждые 100 тысяч километров пробега. Однако они могут прийти в негодность и раньше, если использовались в экстремальном режиме. В этом случае:
- при торможении появляется резкий свист, скрип или скрежет;
- наблюдается вибрация или биение при нажатии тормозной педали;
- снижается тормозная способность (увеличивается тормозной путь);
- педаль тормоза нажимается с трудом или не возвращается в исходное положение после нажатия.
На большинстве моделей Hyundai о неисправности колодок сигнализирует индикатор на панели приборов.
Причины поломки задних тормозных колодок
- естественный износ (истирание накладок);
- замасливание поверхностей колодок;
- трещины, сколы, деформация или отслоение накладок.
При появлении первых симптомов износа, колодки следует срочно заменить. Авто следует доставить на СТО и провести диагностику тормозной системы.
Замена тормозных колодок на «Хенде»
По рекомендации автопроизводителя, колодки осматриваются каждое ТО и заменяются по мере их износа. В автомастерской «Братство стали» в Москве мастера сначала проводят диагностику тормозной системы и выполняют замену задних тормозных колодок по стандартному алгоритму:
- установка авто на ровную твердую поверхность (включить стояночный тормоз и установить колесные упоры);
- поднятие домкратом задней части машины (установить защитные стойки);
- демонтаж задних колес;
- демонтаж тормозных суппортов;
- снятие изношенных колодок;
- сжатие суппортов;
- установка новых тормозных колодок (на обратную сторону наносится смазка);
- установка тормозных суппортов на место;
- монтаж задних колес;
- возврат авто в горизонтальное положение.
После завершения монтажных работ, тормоза прокачиваются педалью для проверки корректной работы системы. После этого машину необходимо обкатать и проверить сцепку тормозных колодок в движении.
Важно! Задние тормозные колодки меняются только парой, чтобы исключить увод авто в сторону при торможении (оптимально – одновременная замена и передних колодок). Новые колодки должны притереться к колесам. Поэтому первое время тормозить следует аккуратно, без резких рывков.
Мы устанавливаем на Hyundai только оригинальные детали системы торможения и выдаем гарантию на ремонт. Если ваш автомобиль требует замены тормозных колодок, позвоните нам в Москве: +7 (906) 705-87-80 или запишитесь на диагностику по WhatsApp.
Замена тормозных колодок Хендай в Автосервисе "Братство стали"