ШРУС (широкоугольный радиально-упорный сферический шарнир равных угловых скоростей) – ключевой узел в системе привода, обеспечивающий передачу крутящего момента между трансмиссией и передними колесами и в передне- и полноприводных моделях «Хенде». В процессе эксплуатации гарнир может износиться или получить повреждения, что приведет к обездвиживанию автомобиля. В этом случае необходимо заменить ШРУС, и такую замену в Москве предлагает автомобилистам автомастерская «Братство стали».
Причины и симптомы поломки ШРУСа в Hyundai
Считается, что шарнир равных угловых скоростей – максимально надежный узел привода «Хенде», рабочий ресурс которого безграничен. При бережной эксплуатации автомобиля и регулярном техобслуживании, он выдерживает, минимум, до 200 тысяч километров пробега. Однако, ШРУС иногда выходит из строя, о чем вам «сообщат»:
- шумы и хруст при повороте рулевого колеса;
- следы смазки на краях автопокрышек (повреждение пыльника);
- неровная и плохо управляемая езда;
- сильная вибрация при движении.
На работу ШРУСа влияют естественный износ, механические повреждения, нарушение герметичности противопылевой защиты (в узел попадает пыль, грязь или вода).
Имейте в виду! Ездить с неисправным шарниром можно долго, но однажды он полностью разрушится, и автомобиль перестанет слушаться управления и потеряет возможность двигаться.
Замена ШРУСа на «Хенде» в мастерской «Братство стали»
Любой ремонт внешних и внутренних шарниров равных угловых скоростей в мастерской «Братство стали» начинается с проведения глубокой диагностики привода – она поможет определить, какой конкретно ШРУС поврежден или изношен. После этого наши мастера поднимут автомобиль на подъемник и проведут замену ШРУСА, которая включает:
- демонтаж тормозного суппорта и ротора;
- демонтаж колесной ступицы и нижней шаровой опоре (без снятия приводного вала – если меняется внешний ШРУС, со снятием вала – если внутренний шарнир);
- снятие старого пыльника и зажимов приводного вала (вал проверяется на износ);
- снятие неисправного ШРУСа;
- установка нового шарнира (необходимо смазать узел);
- установка нового пыльника, зажимов и приводного вала в ступицу колеса;
- долив трансмиссионного масла;
- обратная установка нижней шаровой опоры, ротора и суппорта;
- установка колеса.
После завершения монтажных работ, авто необходимо обкатать и проверить бесшумность работы привода на маневрах (повороты влево-вправо). Затем выставляется развал-схождение колес на специализированном стенде.
Важно! Менять все или парные ШРУСы не обязательно – достаточно заменить тот, который гудит или хрустит, то есть, неисправен.
Мы меняем изношенные узлы только на оригинальные детали и выдаем гарантию на выполненные работы. Если вашему авто нужны диагностика и замена ШРУСа, позвоните нам в Москве: +7 (906) 705-87-80 или запишитесь по WhatsApp.
Замена ШРУСа Хендай в Автосервисе "Братство стали"