Четыре поколения и многочисленные рестайлинговые версии среднеразмерных южнокорейских кроссоверов Hyundai Santa Fe успешно эксплуатируются на российских дорогах и пользуются безоговорочной популярностью у отечественных автолюбителей. Они появились на авторынке в 2001 году (первый паркетник в линейке автомобилей бренда) и дали новый толчок развитию автомобильным программам Hyundai.
Автомобили Santa Fe – красивые, эффектные и, одновременно мощные и производительные машины, которые комплектуются динамичными и экономичными двигателями объемом 2.2 (200 л. с.), 2.4 (174-188 л, с.), 2.7 (129-185 л. с.), 3.3 (242 л. с.) и 3.5 (200 л. с.), работающими в паре с 5-ступенчатыми МКПП и 4-, 5-, 6- и 8-скоростными «автоматами», межосевым дифференциалом переднего и полного привода, независимой рычажной подвеской. Машины технологичны, оборудованы суперсовременными электронными опциями и системами безопасности.

Основные неисправности Hyundai Santa Fe
Кроссоверы Санта Фе проходят интенсивную обкатку в дорожных условиях разных стран и климатических регионов, постоянно модернизируются и совершенствуются. Технические ошибки и конструктивные слабости устраняются, вводятся инновационные решения и современные технологии. Тем не менее, недостатки у этих южнокорейских паркетников есть и проявляются они при большом пробеге, агрессивной эксплуатации и сильном износе узлов и механизмов:
- выход из строя датчика наддува или поломка клапана турбины (потеря тяги двигателя);
- разрушение прокладок ГБЦ (масло в расширительном бачке);
- быстрое засорение топливных фильтров (засорение топливной системы);
- перебои в автоматической коробке передач (сбои настроек бортовой электроники);
- износ осевых подшипников или ступичных гаек (рывки при движении с места);
- быстрый износ рулевой рейки (биение руля);
- коррозия направляющих суппортов (дребезг в задних колесах);
- засорение радиатора отопителя (некорректная работа печки).
При появлении одной из перечисленных неисправностей, следует немедленно доставить автомобиль в профессиональную СТО, где авто будет продиагностировано, а поломка устранена.
Ремонт Санта Фе в мастерской «Братство Стали»
Автовладельцы Москвы могут обратиться за ремонтом своих кроссоверов «Хендай Санта Фе» любого поколения, модификации и комплектации в автомастерскую «Братство Стали». Наши опытные мастера проведут полную предварительную диагностику состояния машины и предложат вам:
- капитальный ремонт/замену любого комплектного ДВС на оригинальный;
- ремонт двигателя и топливной системы;
- ремонт, антикоррозионную защиту и повторную покраску кузова;
- ремонт КПП, ходовой и подвески;
- ремонт рулевой стойки и тормозной системы;
- ремонт бортовой электроники;
- ремонт системы охлаждения.
Дополнительно выполняется регламентное техническое обслуживание (замена фильтров и технических жидкостей, регулировка зазоров и развала-схождения, настройка бортовой электроники).

Ремонт Хендай Санта Фе в Автосервисе "Братство стали"