Двигатели, которые устанавливает на свои автомобили компания Hyundai Motor Group (КИА входит в состав автоконцерна), разработаны в сотрудничестве с американскими и европейскими конструкторами, считаются достаточно надежными, ремонтопригодными, экономичными и долговечными. Их безремонтный моторесурс – 400-500 тысяч километров пробега в условиях сложного климата и технического состояния дорог в РФ.
Основная проблема – износ деталей после долгого пробега и жесткой эксплуатации при некачественном и нерегулярном техобслуживании (ТО). На состояние мотора также влияют повышенные нагрузки, качество топлива и масла, использование некачественных фильтров, мелкие поломки узлов мотора (неисправности впрыска, зажигания и топливной системы) и неоригинальные запчасти.
Если ТО проводится невовремя и некорректно, а на мелкие неисправности нет адекватной реакции владельца Киа, проблема становится глобальной, ДВС разрушается и требует сложный и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. В Москве такую услугу вы можете заказать в профессиональном автосервисе КИА «Братство стали».
Купить двигатель/Обменять свой
Когда двигателю KIA требуется капитальный ремонт?
Надежность и безремонтность моторов для автомобилей Киа (1.4 и 1.6-литровые – наиболее массовые) – весьма относительна. Как и у всякого агрегата у него есть свои «фирменные слабости»:
- Некачественные каталитические нейтрализаторы (от 10 тысяч километров пробега) – при разрушении каталитических сот часто повреждаются цилиндры (задиры на стенках, изменение зазора), патрубки масляной системы, распределительные и коленвалы. Симптомы: стук в поршнях и перерасход масла.
- Хрупкость блока цилиндров – при работе цилиндры начинают «гулять» в водяной рубашке охлаждения, что ведет к перегреву и нарушению геометрии цилиндров. Симптомы: износ поршней и колец, перерасход масла.
- Ненадежная конструкция маслоподающих форсунок.
- Ненадежность и быстрый износ цепи ГРМ. Обычно ресурс не превышает 80-100 тысяч километров пробега. При разрыве – требуется замена всего привода.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, что затрудняет регулировку тепловых зазоров на клапанах.
Чтобы такие двигатели работали без капитального ремонта свой положенный ресурс, за ними нужно следить и не допускать перегрузок и перегрева, вовремя промывать радиаторы, использовать только качественное моторное масло, своевременно менять свечи и т.д.
Если не заниматься профессиональным техническим обслуживанием, мотор Киа начинает стучать, плохо запускается, теряет мощность, глохнет на холостом ходу, начинает расходовать много топлива и масла, перегреваться, «гнать» черный дым из выхлопной трубы. В короткие сроки агрегат выходит из строя, и ему требуется капитальный ремонт. Самостоятельно отремонтировать двигатель до уровня заводских настроек – обычно, нереальная задача.
Порядок капитального ремонта Киа
В автосервисе «Братство Стали» капитальный ремонт двигателей автомобилей Киа выполняется в соответствии с регламентными требованиями и рекомендациями производителя. Наши мастера выполняют:
- Полный комплекс диагностики технического состояния мотора. Уточняются неисправности и причины их возникновения, выбирается тактика и перечень работ в рамках капитального ремонта.
- Демонтаж двигателя.Мотор снимается с автомобиля в условиях мастерской и только специальным инструментом. Перед этим отключается электрика, сливается топливо и масло.
- Чистка, промывка и полная разборка двигателя. Подготовка к ремонту производится в соответствии с технологическими картами производителя.
- Дефектовка неисправных узлов и деталей. Изношенные детали заменяются на оригинальные новые.
- Сборка и установка мотора на авто. После установки ДВС в штатные места, к нему подключаются обслуживающие системы, затем регулируются углы и зазоры, настраиваются функциональные узлы согласно техническим регламентам.
Последняя фаза капитального ремонта двигателя Киа – проверка мотора функциональности и производительности на разных рабочих режимах.
Замена цепи (комплекта) ГРМ
При капитальном ремонте ДВС, мастера обычно заменяют весь комплект ГРМ – ремень/цепь, натяжные ролики, водяной насос. Регламентный ремонт моторов требуется каждые 50-70 км (ремень) или 100 км пробега (цепь), аварийный – при остановках движка, падении мощности, нестабильности оборотов, потеках охладителя, очевидном износе ремня/цепи, износе подшипников натяжителя, поломке помпы.
Необходимо: слить жидкости, после чего снять брызговик, кронштейны, вспомогательные ремни, водяную помпу и генератор, затем крышку газораспределителя и натяжные ролики.
Замена прокладки ГБЦ
Прокладка ГБЦ устанавливается между головкой блока цилиндров и цилиндрами, имеет ресурс до 100 тысяч километров пробега. Однако может потребоваться и срочная замена, если нарушена герметичность в блоке цилиндров (потеки жидкости), охладитель попадает в масло или масло в систему охлаждения, выхлопы стали черного цвета.
Необходимо очистить поверхности на блоке цилиндров, снять головку блока, заменить прокладку.
Замена маслосъемных колпачков
Маслосъемные колпачки не дают маслу протекать в клапаны блока цилиндров, меняются каждые 150 тысяч километров пробега, либо срочно, если наблюдается перерасход масла, падение мощности мотора, на клапанах есть нагар, появляется синий выхлоп.
Необходимо: снять переднее колесо, свечи, крышку ремня ГРМ, крышку ГБЦ, распредвал, гидрокомпенсаторы и пружину, после чего рассухарить клапан, заменить колпачки провести обратную сборку узла.
Замена прокладки крышки блока клапанов
Крышка клапана защищает механизм газораспределения от попадания моторного масла и меняется при каждом плановом ТО, демонтаже блока газораспределения или при появлении масляных потеков на ГБЦ.
Необходимо: снять корпус воздухоочистителя, удалить герметик, снять крышку и заменить прокладку.
Замена клапанов
Стальные клапаны БЦ регулируют подачу топлива в цилиндры двигателя и меняются каждые 300 тысяч километров пробега, либо при падении компрессии, срыве ремня/провисании цепи ГРМ, нарушении зазоров в клапанах и перегреве газораспределителя.
Необходимо: рассухарить клапаны, снять тарелки с пружинами и сальниками, заменить клапан и направляющую втулку, настроить зазоры.
Популярно для Киа Рио 3.
Замена вкладышей коленчатого вала
Вкладыши коленвала могут нарушить зазор и выйти из строя из-за постоянных нагрузок. Замена выполняется при появлении стуков при работе двигателя, падении давления масла в системе, коррозии поверхностей вкладышей
Необходимо: снять аккумулятор и слить жидкости, снять генератор, стартер, насосы, радиатор и ГБЦ, кожух сцепления, снять маховик и крышку привода распредвала и привод маслонасоса, заменить вкладыши и собрать узел обратно.
Замена поршневой группы
Поршневая группа требует замены каждые 200 тысяч километров пробега или аварийно – при появлении шумов в ДВС и нестабильности работы, резком падении давления масла в системе или перерасходе топлива.
Необходимо: снять ДВС, ГБЦ, картер с поддоном и крышку шатуна, заменить поршень с шатуном и провести обратную сборку и настройку.
Замена поршневых колец
Поршневые компрессионные и маслосъемные кольца меняются каждые 60-300 тысяч километров пробега или экстренно – при нестабильной работе движка, появлении нагара на поршнях, черного выхлопа, падении компрессии.
Необходимо: снять заглушку мотора, крышку БЦ, термостат, генератор и ремень ГРМ, крышку коллектора и ГБЦ, болты маслосборника, извлечь поршни и заменить на них кольца, выполнить обратную сборку узла.
Все указанные ремонтные работы производятся только после диагностики, подготовленными специалистами и в условиях хорошо оборудованной профессиональной автомастерской. Замена комплектующих – только на оригинальные запчасти и детали.
Стоимость капитального ремонта двигателя KIA в автомастерской «Братство Стали» зависит от марки, модели, года выпуска, пробега и износа автомобиля, сложности и срочности ремонта, стоимости комплектующих.
В наличии двигатели Киа различных модификаций - обменяйте на ваш неисправный (Трейд Ин):
- Купить двигатель G4FA (78000 руб.) (снять+поставить = 10000 руб.)
Киа Рио (Rio)
Киа Сид (Ceed)
Киа Венга (Venga) - Купить двигатель G4FC (78000 руб.) (снять+поставить = 10000 руб.)
Киа Сид (Ceed)
Киа Церато (Cerato)
Киа Рио (Rio)
Киа Сол (Soul)
Киа Venga - Купить двигатель G4FG (85000 руб.) (снять+поставить = 10000 руб.)
Киа Сид (Ceed)
Киа Церато/Форт (Cerato/Forte)
Киа Рио (Rio)
Киа Рио икс лайн (Rio X-Line)
Киа Сол (Soul) - Купить двигатель G4KD (115000 руб.) (снять+поставить = 15000 руб.)
Киа Церато/Форт) (Cerato/Forte)
Киа Оптима (Optima)
Киа Спортейдж (Sportage)
Киа Сол (Soul)
Киа Рио икс Лайн (Rio X-Line) - Купить двигатель G4NA (110000 руб.) (снять+поставить = 15000 руб.)
Киа Церато (Cerato)
Киа Оптима (Optima)
Киа Сол (Soul)
Киа Спортейдж (Sportage) - Купить двигатель G4ND (160000 руб.) (снять+поставить = 15000 руб.)
Киа Форт (Forte)
Киа Оптима (Optima)
Киа Сол (Soul)
Киа Спортейдж (Sportage)
Киа Carens - Купить двигатель G4KE (145000 руб.) (снять+поставить = 15000 руб.)
Киа Церато (Cerato)
Киа Оптима (Optima)
Киа Спортейдж (Sportage)
Киа Соренто (Sorento)
*Стоимость указана с учётом обмена на ваш неисправный мотор. Стоимость снятия и установки двигателя не включена.
Позвоните нам в Москве: +7 (906) 705-87-80 или запишитесь на диагностику и ремонт двигателя авто по WhatsApp.

Капитальный ремонт двигателя Киа в Москве в Автосервисе "Братство стали"