Капитальный ремонт двигателя Киа в Москве в автосервисе Братство Стали

Двигатели, которые устанавливает на свои автомобили компания Hyundai Motor Group (КИА входит в состав автоконцерна), разработаны в сотрудничестве с американскими и европейскими конструкторами, считаются достаточно надежными, ремонтопригодными, экономичными и долговечными. Их безремонтный моторесурс – 400-500 тысяч километров пробега в условиях сложного климата и технического состояния дорог в РФ.

Основная проблема – износ деталей после долгого пробега и жесткой эксплуатации при некачественном и нерегулярном техобслуживании (ТО). На состояние мотора также влияют повышенные нагрузки, качество топлива и масла, использование некачественных фильтров, мелкие поломки узлов мотора (неисправности впрыска, зажигания и топливной системы) и неоригинальные запчасти.

Если ТО проводится невовремя и некорректно, а на мелкие неисправности нет адекватной реакции владельца Киа, проблема становится глобальной, ДВС разрушается и требует сложный и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. В Москве такую услугу вы можете заказать в профессиональном автосервисе КИА «Братство стали».

Купить двигатель/Обменять свой

Когда двигателю KIA требуется капитальный ремонт?

Надежность и безремонтность моторов для автомобилей Киа (1.4 и 1.6-литровые – наиболее массовые) – весьма относительна. Как и у всякого агрегата у него есть свои «фирменные слабости»:

  • Некачественные каталитические нейтрализаторы (от 10 тысяч километров пробега) – при разрушении каталитических сот часто повреждаются цилиндры (задиры на стенках, изменение зазора), патрубки масляной системы, распределительные и коленвалы. Симптомы: стук в поршнях и перерасход масла.
  • Хрупкость блока цилиндров – при работе цилиндры начинают «гулять» в водяной рубашке охлаждения, что ведет к перегреву и нарушению геометрии цилиндров. Симптомы: износ поршней и колец, перерасход масла.
  • Ненадежная конструкция маслоподающих форсунок.
  • Ненадежность и быстрый износ цепи ГРМ. Обычно ресурс не превышает 80-100 тысяч километров пробега. При разрыве – требуется замена всего привода.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что затрудняет регулировку тепловых зазоров на клапанах.

Чтобы такие двигатели работали без капитального ремонта свой положенный ресурс, за ними нужно следить и не допускать перегрузок и перегрева, вовремя промывать радиаторы, использовать только качественное моторное масло, своевременно менять свечи и т.д.

Если не заниматься профессиональным техническим обслуживанием, мотор Киа начинает стучать, плохо запускается, теряет мощность, глохнет на холостом ходу, начинает расходовать много топлива и масла, перегреваться, «гнать» черный дым из выхлопной трубы. В короткие сроки агрегат выходит из строя, и ему требуется капитальный ремонт. Самостоятельно отремонтировать двигатель до уровня заводских настроек – обычно, нереальная задача.

Порядок капитального ремонта Киа

В автосервисе «Братство Стали» капитальный ремонт двигателей автомобилей Киа выполняется в соответствии с регламентными требованиями и рекомендациями производителя. Наши мастера выполняют:

  • Полный комплекс диагностики технического состояния мотора. Уточняются неисправности и причины их возникновения, выбирается тактика и перечень работ в рамках капитального ремонта.
  • Демонтаж двигателя.Мотор снимается с автомобиля в условиях мастерской и только специальным инструментом. Перед этим отключается электрика, сливается топливо и масло.
  • Чистка, промывка и полная разборка двигателя. Подготовка к ремонту производится в соответствии с технологическими картами производителя.
  • Дефектовка неисправных узлов и деталей. Изношенные детали заменяются на оригинальные новые.
  • Сборка и установка мотора на авто. После установки ДВС в штатные места, к нему подключаются обслуживающие системы, затем регулируются углы и зазоры, настраиваются функциональные узлы согласно техническим регламентам.

Последняя фаза капитального ремонта двигателя Киа – проверка мотора функциональности и производительности на разных рабочих режимах.

Замена цепи (комплекта) ГРМ

При капитальном ремонте ДВС, мастера обычно заменяют весь комплект ГРМ – ремень/цепь, натяжные ролики, водяной насос. Регламентный ремонт моторов требуется каждые 50-70 км (ремень) или 100 км пробега (цепь), аварийный – при остановках движка, падении мощности, нестабильности оборотов, потеках охладителя, очевидном износе ремня/цепи, износе подшипников натяжителя, поломке помпы.

Необходимо: слить жидкости, после чего снять брызговик, кронштейны, вспомогательные ремни, водяную помпу и генератор, затем крышку газораспределителя и натяжные ролики.

Замена прокладки ГБЦ

Прокладка ГБЦ устанавливается между головкой блока цилиндров и цилиндрами, имеет ресурс до 100 тысяч километров пробега. Однако может потребоваться и срочная замена, если нарушена герметичность в блоке цилиндров (потеки жидкости), охладитель попадает в масло или масло в систему охлаждения, выхлопы стали черного цвета.

Необходимо очистить поверхности на блоке цилиндров, снять головку блока, заменить прокладку.

Замена маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки не дают маслу протекать в клапаны блока цилиндров, меняются каждые 150 тысяч километров пробега, либо срочно, если наблюдается перерасход масла, падение мощности мотора, на клапанах есть нагар, появляется синий выхлоп.

Необходимо: снять переднее колесо, свечи, крышку ремня ГРМ, крышку ГБЦ, распредвал, гидрокомпенсаторы и пружину, после чего рассухарить клапан, заменить колпачки провести обратную сборку узла.

Замена прокладки крышки блока клапанов

Крышка клапана защищает механизм газораспределения от попадания моторного масла и меняется при каждом плановом ТО, демонтаже блока газораспределения или при появлении масляных потеков на ГБЦ.

Необходимо: снять корпус воздухоочистителя, удалить герметик, снять крышку и заменить прокладку.

Замена клапанов

Стальные клапаны БЦ регулируют подачу топлива в цилиндры двигателя и меняются каждые 300 тысяч километров пробега, либо при падении компрессии, срыве ремня/провисании цепи ГРМ, нарушении зазоров в клапанах и перегреве газораспределителя.

Необходимо: рассухарить клапаны, снять тарелки с пружинами и сальниками, заменить клапан и направляющую втулку, настроить зазоры.

Популярно для Киа Рио 3.

Замена вкладышей коленчатого вала

Вкладыши коленвала могут нарушить зазор и выйти из строя из-за постоянных нагрузок. Замена выполняется при появлении стуков при работе двигателя, падении давления масла в системе, коррозии поверхностей вкладышей

Необходимо: снять аккумулятор и слить жидкости, снять генератор, стартер, насосы, радиатор и ГБЦ, кожух сцепления, снять маховик и крышку привода распредвала и привод маслонасоса, заменить вкладыши и собрать узел обратно.

Замена поршневой группы

Поршневая группа требует замены каждые 200 тысяч километров пробега или аварийно – при появлении шумов в ДВС и нестабильности работы, резком падении давления масла в системе или перерасходе топлива.

Необходимо: снять ДВС, ГБЦ, картер с поддоном и крышку шатуна, заменить поршень с шатуном и провести обратную сборку и настройку.

Замена поршневых колец

Поршневые компрессионные и маслосъемные кольца меняются каждые 60-300 тысяч километров пробега или экстренно – при нестабильной работе движка, появлении нагара на поршнях, черного выхлопа, падении компрессии.

Необходимо: снять заглушку мотора, крышку БЦ, термостат, генератор и ремень ГРМ, крышку коллектора и ГБЦ, болты маслосборника, извлечь поршни и заменить на них кольца, выполнить обратную сборку узла.

Все указанные ремонтные работы производятся только после диагностики, подготовленными специалистами и в условиях хорошо оборудованной профессиональной автомастерской. Замена комплектующих – только на оригинальные запчасти и детали.

Стоимость капитального ремонта двигателя KIA в автомастерской «Братство Стали» зависит от марки, модели, года выпуска, пробега и износа автомобиля, сложности и срочности ремонта, стоимости комплектующих.

В наличии двигатели Киа различных модификаций - обменяйте на ваш неисправный (Трейд Ин):

  1. Купить двигатель G4FA (78000 руб.) (снять+поставить = 10000 руб.)     
    Киа Рио (Rio)  
    Киа Сид (Ceed)   
    Киа Венга (Venga)
  2. Купить двигатель G4FC (78000 руб.) (снять+поставить = 10000 руб.)     
    Киа Сид (Ceed)   
    Киа Церато (Cerato)   
    Киа Рио (Rio)
    Киа Сол (Soul)
    Киа Venga
  3. Купить двигатель G4FG (85000 руб.) (снять+поставить = 10000 руб.)     
    Киа Сид (Ceed)   
    Киа Церато/Форт (Cerato/Forte)   
    Киа Рио (Rio)   
    Киа Рио икс лайн (Rio X-Line)   
    Киа Сол (Soul)
  4. Купить двигатель G4KD (115000 руб.) (снять+поставить = 15000 руб.)     
    Киа Церато/Форт) (Cerato/Forte)   
    Киа Оптима (Optima)   
    Киа Спортейдж (Sportage)   
    Киа Сол (Soul)   
    Киа Рио икс Лайн (Rio X-Line)
  5. Купить двигатель G4NA (110000 руб.) (снять+поставить = 15000 руб.)     
    Киа Церато (Cerato)   
    Киа Оптима (Optima)   
    Киа Сол (Soul)   
    Киа Спортейдж (Sportage)
  6. Купить двигатель G4ND (160000 руб.) (снять+поставить = 15000 руб.)     
    Киа Форт (Forte)   
    Киа Оптима (Optima)   
    Киа Сол (Soul)   
    Киа Спортейдж (Sportage)   
    Киа Carens
  7. Купить двигатель G4KE (145000 руб.) (снять+поставить = 15000 руб.)     
    Киа Церато (Cerato)   
    Киа Оптима (Optima)   
    Киа Спортейдж (Sportage)   
    Киа Соренто (Sorento)

*Стоимость указана с учётом обмена на ваш неисправный мотор. Стоимость снятия и установки двигателя не включена.

Позвоните нам в Москве: +7 (906) 705-87-80 или запишитесь на диагностику и ремонт двигателя авто по WhatsApp.

Kia
Ремонтируем модели
CADENZA
CARENS
CARNIVAL
CEED
CERATO
EV6
K2 CROSS
K5
K9
K900
MAGENTIS
MOHAVE
NIRO
OPIRUS
OPTIMA
PICANTO
PROCEED
QUORIS
RIO
SELTOS
SORENTO
SOUL
SOUL EV
SPECTRA
SPORTAGE
STINGER
STONIC
TELLURIDE
VENGA
XCEED
Капитальный ремонт двигателя Киа в Москве

Капитальный ремонт двигателя Киа в Москве в Автосервисе "Братство стали"

Цена 15000.00 руб.
9 из 10 на основании 233 отзывов клиентов
 

Или по телефону: +7 (906) 705-87-80