Ремонт муфты полного привода Киа в автосервисе Братство Стали

Южнокорейский автопроизводитель KIA, как и большинство современных брендов, давно начал переход от тяжелых и дорогих полноприводных автомобилей, на облегченные, менее дорогие и более экономичные переднеприводные модели машин с автоматически подключаемым полным приводом.

В таких авто работает одна ведущая ось, а при движении на пересеченной местности, плохим, скользким или мокрым дорожным покрытиям, бортовая электроника сама подключает вторую ведущую ось задних колес для обеспечения лучшей проходимости, устойчивости и безопасности управления.

Подключение полного привода происходит с помощью специальной фрикционной муфты, которая отличается большой надежностью, безотказностью и долговечностью. Однако иногда она выходит из строя и может потребовать замены или сложного ремонта. Отремонтировать муфту полного привода в Москве вы можете на базе автомастерской «Братство стали».

Причины и симптомы поломки муфты на KIA

Муфта полного привода (фрикционная муфта), согласно параметрам автопроизводителя, рассчитана на 80-150 тысяч километров пробега авто. Масло в ней следует менять каждые 30-60 тысяч километров. Однако эти показатели – для аккуратных водителей и эксплуатации авто на качественных дорожных покрытиях. Экстремальные условия езды, сильные нагрузки и агрессивная манера вождения существенно ускоряют износ и сокращают срок службы этого узла – муфта может в любой момент перегреться, отказать или заклинить во время работы.

В такой ситуации будут наблюдаться:

  • сигналы индикатора на панели приборов (ошибка самодиагностики);
  • гул, удары или «шорканье» в задней части кузова при включении привода и езде на малых скоростях;
  • полный отказ полного привода, потеря скорости либо полная остановка;
  • падение тяги, нарушение сцепления колес;
  • вибрация в рулевом колесе.

Все это – показатель того, что муфта полного привода неисправна и требует ремонта или замены. Срочно доставьте автомобиль на СТО для проведения диагностики!

Причины поломок

  • заводской брак или износ деталей;
  • перегрев муфты при перегрузках;
  • выход из строя подшипника муфты, дроссельных заслонок, сальника, масляного насоса;
  • срезание шлицов на переднем редукторе;
  • разрыв сварного шва на входном валу;
  • несвоевременное или некачественно техобслуживания (нехватка или загрязнение масла).

Большинство сервисных центров не занимаются ремонтом муфты полного привода – ее меняют в полной сборке. Однако восстановить ее можно, но это будет сложный ремонт, к которому следует привлечь опытных специалистов.

Ремонт муфты на «КИА» в автомастерской «Братство стали»

Наши мастера начинают ремонтные работы с визуального осмотра и глубокой диагностики узла полного привода, приводных валов и креплений, электросистемы и бортовой электроники, проверки уровня и качества масла.

Если муфту можно восстановить, ее ремонт производится по установленному автопроизводителем алгоритму:

  • демонтаж и полная разборка узла, промывка и продувка, отбраковка поврежденных деталей;
  • проверка состояния подшипника и приводных валов (при необходимости – замена);
  • замена сальников, фрикционов, уплотнительных колец, пружин;
  • замена масла и фильтров в раздаточной коробке и КПП;
  • обратная сборка и регулировка муфты.

После ремонта, автомобиль прогоняется на разных рабочих режимах и маневрах для проверки работоспособности и функциональности полного привода.

В процессе ремонта используются только оригинальные запчасти, на работы выдается сервисная гарантия. Если вашей KIA требуется замена муфты полного привода, позвоните нам в Москве: +7 (906) 705-87-80 или запишитесь на диагностику по WhatsApp.

Kia
Ремонтируем модели
CEED
CERATO
OPTIMA
PICANTO
RIO
SORENTO
SOUL
SPECTRA
SPORTAGE
Ремонт муфты полного привода Киа

Ремонт муфты полного привода Киа в Автосервисе "Братство стали"

Цена 4000.00 руб.
из 10 на основании отзывов клиентов
 

Или по телефону: +7 (906) 705-87-80