Южнокорейский автопроизводитель KIA, как и большинство современных брендов, давно начал переход от тяжелых и дорогих полноприводных автомобилей, на облегченные, менее дорогие и более экономичные переднеприводные модели машин с автоматически подключаемым полным приводом.
В таких авто работает одна ведущая ось, а при движении на пересеченной местности, плохим, скользким или мокрым дорожным покрытиям, бортовая электроника сама подключает вторую ведущую ось задних колес для обеспечения лучшей проходимости, устойчивости и безопасности управления.
Подключение полного привода происходит с помощью специальной фрикционной муфты, которая отличается большой надежностью, безотказностью и долговечностью. Однако иногда она выходит из строя и может потребовать замены или сложного ремонта. Отремонтировать муфту полного привода в Москве вы можете на базе автомастерской «Братство стали».
Причины и симптомы поломки муфты на KIA
Муфта полного привода (фрикционная муфта), согласно параметрам автопроизводителя, рассчитана на 80-150 тысяч километров пробега авто. Масло в ней следует менять каждые 30-60 тысяч километров. Однако эти показатели – для аккуратных водителей и эксплуатации авто на качественных дорожных покрытиях. Экстремальные условия езды, сильные нагрузки и агрессивная манера вождения существенно ускоряют износ и сокращают срок службы этого узла – муфта может в любой момент перегреться, отказать или заклинить во время работы.
В такой ситуации будут наблюдаться:
- сигналы индикатора на панели приборов (ошибка самодиагностики);
- гул, удары или «шорканье» в задней части кузова при включении привода и езде на малых скоростях;
- полный отказ полного привода, потеря скорости либо полная остановка;
- падение тяги, нарушение сцепления колес;
- вибрация в рулевом колесе.
Все это – показатель того, что муфта полного привода неисправна и требует ремонта или замены. Срочно доставьте автомобиль на СТО для проведения диагностики!
Причины поломок
- заводской брак или износ деталей;
- перегрев муфты при перегрузках;
- выход из строя подшипника муфты, дроссельных заслонок, сальника, масляного насоса;
- срезание шлицов на переднем редукторе;
- разрыв сварного шва на входном валу;
- несвоевременное или некачественно техобслуживания (нехватка или загрязнение масла).
Большинство сервисных центров не занимаются ремонтом муфты полного привода – ее меняют в полной сборке. Однако восстановить ее можно, но это будет сложный ремонт, к которому следует привлечь опытных специалистов.
Ремонт муфты на «КИА» в автомастерской «Братство стали»
Наши мастера начинают ремонтные работы с визуального осмотра и глубокой диагностики узла полного привода, приводных валов и креплений, электросистемы и бортовой электроники, проверки уровня и качества масла.
Если муфту можно восстановить, ее ремонт производится по установленному автопроизводителем алгоритму:
- демонтаж и полная разборка узла, промывка и продувка, отбраковка поврежденных деталей;
- проверка состояния подшипника и приводных валов (при необходимости – замена);
- замена сальников, фрикционов, уплотнительных колец, пружин;
- замена масла и фильтров в раздаточной коробке и КПП;
- обратная сборка и регулировка муфты.
После ремонта, автомобиль прогоняется на разных рабочих режимах и маневрах для проверки работоспособности и функциональности полного привода.
В процессе ремонта используются только оригинальные запчасти, на работы выдается сервисная гарантия. Если вашей KIA требуется замена муфты полного привода, позвоните нам в Москве: +7 (906) 705-87-80 или запишитесь на диагностику по WhatsApp.
Ремонт муфты полного привода Киа в Автосервисе "Братство стали"