Ремонт рулевой рейки в автосервисе Братство Стали

Диагностика рулевой рейки

Перед началом ремонта рулевой рейки необходимо провести диагностику, чтобы определить степень износа и характер повреждений. Диагностика включает в себя проверку уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля, проверку люфта рулевого колеса и измерение давления в системе.

Снятие рулевой рейки

Чтобы получить доступ к рулевой рейке, необходимо снять колеса и защиту двигателя. Затем нужно отсоединить наконечники рулевых тяг, шланги гидроусилителя и электрические провода.

Разборка рулевой рейки

После снятия рулевой рейки, она разбирается на составляющие. Все детали тщательно очищаются от грязи и коррозии. Изношенные детали заменяются новыми или восстановленными.

Ремонт и замена сальников

Рулевая рейка может иметь повреждения или износ сальников. В этом случае они заменяются на новые.

Замена поврежденных деталей

В случае сильного износа или повреждения других деталей рулевой рейки, они также заменяются. Например, может потребоваться замена подшипников или направляющих втулок.

Сборка рулевой рейки

Все детали рулевой рейки собираются в обратном порядке. Важно следить за тем, чтобы все элементы были установлены правильно, и все соединения были герметичными.

Установка рулевой рейки

Рулевая рейка устанавливается обратно на автомобиль. Подсоединяются все необходимые шланги, наконечники рулевых тяг и электрические провода. Затем заливается жидкость в систему гидроусилителя руля.

Проверка и регулировка

После установки рулевой рейки проводится проверка работы системы и регулировка люфта и угла поворота колес.

Тестирование

После ремонта рулевой рейки рекомендуется провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в нормальной работе системы рулевого управления.

Kia
Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки в Автосервисе "Братство стали"

Цена руб.
из 10 на основании отзывов клиентов
 

Или по телефону: +7 (906) 705-87-80