Замена подшипника рулевого механизма на Kia в автосервисе - это услуга, которую предоставляют многие автосервисы. Вот основные шаги и информация, которую вам нужно знать об этом процессе:
Диагностика
В первую очередь, автомобиль проверяется на наличие признаков износа подшипников рулевого механизма. Это может включать в себя проверку рулевого управления на люфт и вибрации, а также проверку уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля.
Ремонт ГУР (гидроусилителя руля)
При ремонте гидроусилителя руля, в первую очередь (первым шагом), необходимо демонтировать (снять) рулевое колесо, таким образом получаем доступ к подшипнику и механизму рулевого управления в целом. затем, отсоединяем рулевую колонку и сопутствующих компонентов.
Получив доступ к старому подшипнику, использую специальные инструменты и оборудование, извлекаем неисправный подшипник.
Берём новый подшипник ГУР, который можно приобрести через нашего менеджера (понадобится VIN номер вашего авто), вынимаем из упаковки, смазываем специальной смазкой. Далее, с помощью специальных инструментов, устанавливаем новый подшипник гидроусилителя на посадочное место в рулевом механизме.
Собираем рулевой механизм в обратном порядке, начиная с монтирования рулевой колонки. Возвращаем на место рулевое колесо, попутно обрабатывая механизмы смазкой. Производим диагностику и регулировку рулевого управления. Важно, чтобы не было люфта. Регулируются углы установки колёс. Обязательно необходимо заменить жидкость гидроусилителя.
Тестирование и выдача автомобиля
После завершения всех работ автомобиль тестируется на ходу для проверки рулевого управления и отсутствия утечек жидкости. После успешного тестирования автомобиль выдается владельцу с гарантией на выполненные работы.
Стоимость замены подшипника рулевого механизма может варьироваться в зависимости от модели автомобиля, а также стоимости самого подшипника.
Замена подшипника ГУРа в Автосервисе "Братство стали"