В автомобилях KIA иногда могут выйти из строя гидрокомпенсаторы зазоров блока клапанов поршней. Их не ремонтируют, а замену должны выполнять опытные сервисные специалисты СТО, так как демонтаж, установка и настройка новых деталей требуют опыта и многолетних навыков. В Москве заменить гидрокомпенсаторы можно быстро, качественно и недорого на СТО «Братство стали».
Симптомы неисправности гидрокомпенсаторов в «КИА»
Гидрокомпенсаторы — это опоры нажимных рычагов, которые заполнены несжимаемым моторным маслом и регулируют уровень давления на кулачки распредвала. Исправные «гидрики» самостоятельно регулируют зазоры и уровень давления, обеспечивают стабильную передачу усилия на клапаны распредвала без зазоров и бесшумную работу ДВС. Если «просели» и больше не могут демпфировать давление распредвала, то при езде:
- появляются посторонние шумы;
- мощность мотора падает;
- двигатель перегревается;
- наблюдается перерасход топлива;
- силовая установка быстро перегревается.
Рабочий ресурс гидрокомпенсаторов составляет до 200 тысяч километров пробега, однако возможны и аварийные поломки. При появлении характерных симптомов, этот узел следует быстро заменить, для чего нужно доставить автомобиль на СТО.
Причины неисправности
- заводской брак деталей и узлов;
- некачественное/завоздушенное масло или недостаточная смазка узла (засорение клапана или масляного фильтра);
- механическое повреждение плунжерной пары при сильных нагрузках;
- завоздушивание или загрязнение внутренней полости гидрокомпенсатора.
Имейте в виду, что, если простая замена моторного масла и фильтра не поможет решить проблему, гидрокомпенсатор придется заменить.
Замена гидрокомпенсаторов на СТО «Братство стали»
Игнорировать замену и ездить с неисправными гидрокомпенсаторами опасно — отсутствие амортизирующего эффекта ведет к тому, что распредвал начинает бить по корпусу и блоку клапанов двигателя, что может вызвать более серьезные поломки и приведет к дорогостоящему ремонту.
В автомастерской «Братство стали» мастера заменят гидрокомпенсаторы быстро, как только определят их неисправность с помощью диагностического оборудования. В процессе ремонтных работ:
- демонтируется кожух распределительного вала;
- снимается нажимной рычаг;
- из головки блока цилиндров извлекается неисправный гидрокомпенсатор;
- новый модуль смазывается моторным маслом и устанавливается в штатные места;
- заменяются сальники, прокладки и заглушки;
- узел монтируется в обратном порядке.
Перед работой необходимо как минимум за полчаса выключить двигатель, чтобы он остыл, а внутреннее давление в гидрокомпенсаторах стабилизировалось. После этого устанавливается только оригинальный узел.
Чтобы заменить гидрокомпенсатор на KIA, звоните нам в Москве: +7 (906) 705-87-80 или запишитесь на СТО по WhatsApp.
Замена гидрокомпенсаторов Киа в Автосервисе "Братство стали"