ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является важным компонентом приводной системы автомобиля Kia, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к колесам при разных углах поворота. Со временем ШРУС может изнашиваться, и его необходимо заменить. Такую замену в Москве предлагает автомобилистам автомастерская «Братство стали».
Симптомы и причины неисправностей ШРУСа в KIA
Шарниры равных угловых скоростей (внешние и внутренние) обычно надежны и имеют неограниченный срок службы в автомобилях «КИА» - их меняют не чаще, чем каждые 200 километров пробега, если есть износ или повреждения.
К симптомам поломки шарниров принято относить:
- хруст в узле при резком повороте руля;
- следы смазки на автопокрышках (повреждение пыльника);
- неровная езда, сильные вибрации и затрудненное управление авто.
На исправность работы и эксплуатационный ресурс ШРУСа влияют естественный износ деталей, серьезные механические повреждения, нарушение герметичности или разрыв пыльника, из-за чего в узел попадает пыль, грязь, посторонние микрочастицы и вода.
Неисправности ШРУСа не являются критичными и могут долгое время не создавать проблем, однако, рано или поздно, шарнир полностью разрушится, и езда на авто станет невозможной. Поэтому лучше не тянуть – узел нужно заменить при появлении первых признаков повреждения.
Замена ШРУСа в KIA в мастерской «Братство стали»
Любой ремонт шарниров равных угловых скоростей мастера СТО «Братство стали» начинают с глубокой диагностики технического состояния привода. После определения конкретного неисправного ШРУСА и уточнения поломок, машина поднимается на подъемник, и шарнир меняется в соответствии с рекомендациями автопроизводителя:
- демонтируется тормозной суппорт и ротор;
- демонтируется колесная ступица и нижняя шаровая опора (без снятия приводного вала – если меняется внешний ШРУС);
- демонтируется вал из трансмиссии (если замены требует внутренний шарнир);
- снимается старый пыльник и зажимы приводного вала;
- снимается неисправный ШРУС;
- смазывается и устанавливается новый шарнир;
- устанавливается новый пыльник, зажимы и приводной вал;
- доливается трансмиссионное масло;
- устанавливается нижняя шаровая опора, ротор и суппорт;
- на место возвращается колесо.
После замены авто обязательно обкатывается и проверяется на маневрах, затем с помощью специального стенда выставляется новый развал-схождение колес.
Важно! Менять все или парные ШРУСы не обязательно – достаточно заменить тот, который гудит или хрустит, то есть, неисправен.
В процессе ремонта меняется только неисправный ШРУС. Вместо него устанавливается оригинальный узел, согласно рекомендациям производителя, на работы выдается гарантия. Если вашей KIA нужна замена неисправного ШРУСа, позвоните нам в Москве: +7 (906) 705-87-80 или запишитесь на диагностику по WhatsApp.
Замена ШРУСа Киа в Автосервисе "Братство стали"